Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1
Показано 1-14 из 14 сообщений
14.
Андрей
(11.07.2010 14:41)
0
А что же, уважаемый, так мало у вас обновлений? Надоело, наверное. А хорошее было начинание.
|
13.
Александр Шустов
(29.06.2008 18:13)
0
Здравствуйте, коллега по увлечению. Приглашаю на свой сайт, где выложены фото участка "Детково - Кубинка2", сделанные в мае 2008г из кабины машиниста. Фото, к сожалению, "тяжёлые", т.к. я пока ещё плохо владею компьютерными технологиями. В наличие имеются также видеофильмы (снятые из кабины) про "Лесную дорогу", как называют этот участок машинисты. С уважением! И всех благ. Александр Шустов.
|
12.
boguS
(04.07.2007 17:48)
0
Ау! сейчас на БМО в районе Малино-Яганово-Сотниково идут мощные окна. Можно много интересного наснимать... Успел заснять пару ПМСовских поездов.... А аффтара сайта с нами так и нет....
|
11.
Сергей
(20.06.2007 23:39)
0
Привет! Осмелюсь немного поправить автора в некоторых его сообщениях, описаниях и рассказах. В свое время к ж/д имел небольшое отношение, в том числе и к большому кольцу на участке "Поварово-Кубинка". Железнодорожники сами это кольцо называют БМО Ж/Д (Большая Московская Окружная Ж/Д), у нас на работе его называли БОК МЖД (Большое Окружное Кольцо Московской Ж/Д) Как оно правильно называется не знаю, предпочитаю прислушиваться к названию от железнодорожников. Вы в некоторых описаниях пишите "на перегоне между станциями", однако станции пишите совсем не те. Дистанция пути между станциями действительно называется перегон, на перегоне могут иметься остановочные пункты и платформы, платформа это площадка расположенная на перегоне станций, предназначенная для посадки/высадки пассажиров в одном направлении. Станция имеет перрон, т.е. большую платформу для посадки/высадки пассажиров в оба направления, станция обязательно имеет свою границу, которая начинается/заканчивается от/до входной/выходной сигнальной точки (светофора), на станции обязательно имеются стрелки, которые образуют четную и нечетную горловину, главные пути, тупик и дополнительные пути, а самое главное на станциях есть дежурный по ней, которого обыватели называют диспетчером, и у дежурного имеется связь двумя соседними станциями и с главным диспетчером всей дистанции, а то и дороги (Московская ж/д, Октябрьская ж/д и т.д.). (пример: перегон между станциями Лукино - Манихино-2). Кстати, машинисты никогда не ориентируются по населенным пунктам и платформам, только по перегонам и километражу. Вообще все это очень интересно, я бы пошел работать на ж/д, но здоровье не то. В июле собираюсь в отпуск, попробую что-нибудь насобирать о малом кольце, напишу маленькую заметочку и пришлю Вам на "емелю", кстати Вы писали, что пассажирские перевозки на малом кольце существовали до 1917 года, это не так кажется, пассажирские станции были законсервированы в 50-е года СССР.
|
10.
Сергей
(19.06.2007 23:09)
0
Всем здравствуйте! Сайт в целом должен быть полезным, с удовольствием поприсылаю фотки, записки, истории. Хотелось-бы еще и расписание электропоездов увидеть именно на этом сайте. В июле постараюсь прислать, что-нибудь о малом кольце.
|
9.
Владимир
(06.10.2006 15:51)
0
Очень приятно был удивлен увидев ваш сайт!!! Очень люблю БМО, частенько езжу по ней, иногда просто прокатится пофотографировать, а сейчас вот в грибы собираемся :) Спасибо автору за сайт!!! :)
|
8.
boguS
(04.10.2006 17:43)
0
На Ваших схемах ст. Михнево и Жилево указаны не все разобранные съезды.
|
7.
DeniSS
(19.08.2006 05:49)
0
Скажите, а по малому кольцу Московской окружной железной дороги электрички ездят? И ездили когда-нибудь?
Ответ: В данный момент не ездят. И никогда не ездили, ибо для них нужна контактная сеть, которой там нет и никогда не было. Но пассажирское движение там было, правда до революции 1917 года.
|
6.
Urman_Diesel
(27.05.2006 18:11)
0
Живу рядом с Бекасово, и узел и станции уникальные, есть пара фоток, отправлю. Ездил почти по всей БМО, кроме Александров-Орехово-Куровская. Уж очень плохо там поезда ходят. Неплохо было бы разместить схемы станций, развязок. С этим могу помочь (если интересно, конечно). Схемы путей на участке Икша-Кубинка-Детково есть полностью (кроме недоступных мест в Бекасове).
Ответ: Да, схемы станций и развязкок были бы очень интересны. По мере сил я сам их рисовал, но времени не хватало... Фотографии присылайте, я их обязательно размещу, разумеется с указанием вашего авторства.
|
5.
Jurgen
(24.05.2006 06:06)
0
Всем привет!
Обожаю БМК, катался по веткам Икша-Поварово, Дмитров-Александров, Столбовая-Михнево, Столбовая-Бекасово. Рулит по полной. К сожалению, фоток нет своих :(
Ответ: Ничего страшного, ещё успеете снять.
|
4.
Guch
(01.04.2006 15:30)
0
КУУУ!!!!
Ответ: Попрошу в следующий раз такие высказывания не оставлять, в дальнейшем они будут удаляться. Если хотите что - то сказать, говорите нормально и РУССКИМ языком!
|
3.
доброжелатель
(16.05.2005 00:09)
0
Ну-у чё-то я смотрю автора здесь давненько не было...
Уважаемые авторы! Прежде всего, собирайте большое количество интересных материалов и не делайте такие многообещающие названия сайтов (можно было назвать "от Жилёво до Яганово"), ну а зарегистрировать сайт на бесплатном хостинге и скинуть пару фоток - это пустяковое дело... Обидно!
Ответ: Доброжелатель, а вы не можете себе представить, что в силу различных причин у людей могут возникнуть проблемы со временем?
|
2.
Деннис
(02.04.2005 00:31)
0
Ездил почти по всему БМО. Это здорово!!! Так держать! Могу поделиться фотографиями.
Ответ: Если у вас есть такая возможность, то это прекрасно. Я с удовольствием размещу ваши фотографии. Мой e - mail указан на главной странице.
|
1.
Soboleff
(06.03.2005 16:19)
0
Я первый! Поздравляю с открытием сайта! Так держать! Постоянно пользуюсь участком Дюдьково - Ястребки БМО и могу сказать точно: несмотря на всю разруху, БМО - лучшая железка!!! :)
|
1-14
|
|
|